Дело №0432


 

Новости регионов

Форма входа

Воскресенье, 15 Декабрь 2019 00:00

Щенок заразил хозяйку опасной инфекцией: подробности Избранное

В Израиле с опасной инфекцией госпитализировали женщину. Позже оказалось, что инфекцию она подхватила от своего щенка.

Как пишет The Journal of Emergency Medicine, 86-летняя женщина обратилась в больницу с жалобами на рвоту, высокую температуру и сильную боль в правой ноге. После обследования выяснилось, что они вызваны заражением Streptococcus canis — бактерией, которая обычно поражает кошек и собак, но может обернуться для человека сепсисом, воспалением лёгких и другими опасными осложнениями.

Медики выяснили, что дома у женщины проживает несколько щенков, с которыми она регулярно играет, а незадолго до попадания в больницу один из них облизывал хозяйке ноги.

Щенок заразил хозяйку опасной инфекцией

Щенок заразил хозяйку опасной инфекцией

instagram.com/Ender (@enderbear)

Новости
Украинцев атакуют клещи: как не заразиться опасной инфекцией

Врач во время осмотра обнаружил на коже женщины мелкие трещины. Это подтолкнуло медиков на мысль, что именно питомцы и заразили её.

Кроме того, позже выяснилось, что также и ослабленное состояние иммунитета сыграли свою роль – женщина принимала лекарства от ревматоидного артрита, которое снижало естественную защиту организма, а также страдала диабетом. К счастью для пациентки, её случай обошёлся без осложнений — после трёхдневного курса антибиотиков она вернулась домой.

Как сообщал OBOZREVATEL, учёные Гонконгского университета впервые диагностировали крысиный вирус гепатита Е у человека. До сих пор не было ни единого случая заражения человека этим вирусом от крыс,

Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!



Источник: “https://www.obozrevatel.com/society/schenok-zarazil-hozyajku-opasnoj-infektsiej-podrobnosti.htm”

Другие материалы в этой категории: Рубикон. Что делать после разгона Евромайдана »